Размер:
Цвет:

Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии, требования к данной информации, порядок ее рассмотрения

1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа  - Югры  (далее – Департамент)  в  соответствии с пунктом 23 Положения, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 14.04.2010 №72, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел правовой и кадровой работы Департамента:

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом автономного округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление директора Департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3. Информация представляется председателю комиссии в письменном виде и содержит следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность государственной службы;

б) описание нарушения государственным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации;

г) результаты проверки информации с приложением подтверждающих материалов.

4. Порядок рассмотрения информации.

1. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии назначается не позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;  

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "в" пункта 16 Положения о комиссии, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

2. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.

 Информация направляется:

по адресу: 628007 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2,  Е-mail: dgznhmao@admhmao.ru

 Ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

- Горук Инна Викторовна, консультант отдела правовой и кадровой работы Департамента, контактный телефон 35-32-27. GorukIV@admhmao.ru

График работы: понедельник с 9.00 – 18.00, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 - 17.00, обед: с 13.00 - 14.00.

Опубликовано: 01.03.2016 16:19        Обновлено: 01.03.2016 16:19