Размер:
Цвет:

Основания для проведения Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление руководителем органа государственной власти в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 апреля 2010 года № 72, материалов проверки, свидетельствующих: о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о несоблюдении государственным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению;
2) поступившее в подразделение по вопросам государственной службы и кадров органа государственной власти:
- обращение гражданина, замещавшего в органе государственной власти должность государственной гражданской службы автономного округа, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом автономного округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы автономного округа;
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление руководителя органа государственной власти или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе государственной власти мер по предупреждению коррупции.
4) представление руководителем органа государственной власти материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Опубликовано: 22.09.2017 10:12        Обновлено: 22.09.2017 10:12