Размер:
Цвет:

Положение

Приложение № 2

к приказу Департамента гражданской  защиты населения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от    19 февраля   №  34 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Коллегии Департамента гражданской защиты населения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

I. Общие положения

1.1. Коллегия Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Коллегия) образована в соответствии с Типовым регламентом органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 августа 2010 года № 152, и в соответствии с Положением о Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 июля 2010 года № 126 (далее – Департамент).

1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при директоре Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – директор), которую формирует и возглавляет Директор.

1.3. Коллегия осуществляет свою деятельность в целях обеспечения эффективного решения вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, пожарной и радиационной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений.

1.4. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Положением о Департаменте, настоящим Положением и приказами Департамента.

II. Основные задачи Коллегии

2.1. Коллегия создается для выработки согласованных решений, направленных на реализацию задач, возложенных на Департамент и находящихся в ведении Департамента учреждений, и рассматривает на своих заседаниях следующие важнейшие вопросы:

определения основных направлений по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, пожарной и радиационной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений;

стратегического планирования и подведения итогов деятельности Департамента и находящихся в ведении Департамента учреждений;

обобщения практики применения законодательства Российской Федерации и проведения анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Департамента;

организационного и информационного обеспечения в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, пожарной и радиационной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений.

2.2. Коллегия вправе рассматривать любой вопрос, относящийся к компетенции Департамента, требующий коллегиального обсуждения.

III. Организация и проведение заседаний Коллегии

3.1. Количественный и персональный состав Коллегии определяется директором Департамента и утверждается приказом директора Департамента.

Представители иных исполнительных органов и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.

3.2. Председатель Коллегии – директор (далее – председатель) определяет основные направления работы коллегии, организует ее работу, ведет заседания и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений.

Полномочия председателя  в случае его отсутствия и по поручению возлагаются на заместителя председателя Коллегии.

3.3. Основной формой деятельности Коллегии является заседание, которое проводится не реже 2 раз в год. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Коллегии.

3.4. Оформление протокола заседания и контроль за выполнением протокольных решений Коллегии  осуществляет секретарь Коллегии (далее - секретарь) – помощник директора Департамента.

3.5. Подготовка очередного заседания Коллегии осуществляется структурными подразделениями (управлением, отделом) по решению председателя Коллегии. Документы к очередному заседанию Коллегии  направляются секретарю  не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания и включают в себя:

утвержденную председателем повестку заседания;

 

регламент заседания;

 

проект решения Коллегии;

материалы по обсуждаемому вопросу (доклады, в случае необходимости, проекты актов);

списки лиц, приглашенных на заседание Коллегии, с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), должности и места работы.

Документы, представленные с нарушением установленных сроков, включаются в очередную повестку заседания Коллегии только с разрешения председателя Коллегии или его заместителя.

3.6. Решение  Коллегии в окончательной редакции готовится структурными подразделениями Департамента в течение суток после заседания Коллегии и направляются для оформления протокола секретарю.

3.7. В заседании Коллегии могут участвовать лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам, члены Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иные представители общественности, приглашение которых осуществляется председателем Коллегии.

3.8. Решение Коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Коллегии. При равенстве голосов решающим признается голос председателя Коллегии.

3.9. Итоговые документы Коллегии оформляются протоколом заседания.

IV. Контроль за выполнением решений Коллегии

4.1. Секретарь осуществляет контроль за выполнением протокольных поручений Коллегии, за доработкой и представлением в установленные сроки на подпись руководству решений Коллегии.

4.2. Оперативный контроль за выполнением решений Коллегии (приказов во исполнение решений Коллегии) осуществляют руководящие работники Департамента по поручению директора Департамента.

4.3. Снятие с контроля исполненных отдельных поручений, содержащихся в документах Коллегии, производится лицом, ответственным за общий контроль за исполнением документа, а документов в целом – директором Департамента по докладным запискам лиц, ответственных за общий контроль.

4.4. Снятие с контроля решений Коллегии не означает прекращения их действия и работы над ними. Снятые с контроля решения со всеми материалами контрольной папки хранятся в течение 2-х лет, после чего сдаются в архив.

 


Опубликовано: 01.03.2016 16:19        Обновлено: 09.03.2016 17:27