Размер:
Цвет:

III квартал 2018 год

Аналитическая записка

о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений

в Департаменте гражданской защиты населения Югры

по итогам 3 квартала 2018 года

Деятельность Департамента гражданской защиты населения Югры (далее так же - Департамент) по организации работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Губернатора от 24 августа 2012 года № 130 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», а также приказом Департамента гражданской защиты населения Югры от 14 апреля 2017 года № 68 "О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Департамент гражданской защиты населения Югры".

За отчетный период (3 квартал 2018 года) в Департамент поступило 18 письменных обращений граждан, организаций и общественных объединений, из них:

- из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 9 обращений.

Обращений поступивших непосредственно в Департамент гражданской защиты населения Югры – 9.

Направлена информация для рассмотрения по компетенции, в иной орган исполнительной власти, а так же обращения, по которому Департамент, не являлся основным исполнителем – 3/2 обращения соответственно, 1 обращение, поступило для сведения (об отказе от личного прима).

Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб – не поступало.

Выявлены нарушения в сфере законодательства рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Департамент гражданской защиты населения Югры, к лицам допустившим нарушения порядка рассмотрения обращений, применены меры регулирующего воздействия, так же указано о недопущении нарушения законодательства в данной области.

В целях уменьшения количества обращений, Департамент, реализует через подведомственное учреждение КУ «Центроспас-Югория» полномочия в сфере защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, пожарной и радиационной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений.

Для полноты и оперативного рассмотрения обращений граждан, контакты Департамента и руководства учреждения подведомственного Департаменту размещены на официальном веб-сайте Департамента.

Информация о поступивших и рассмотренных в Департаменте гражданской защиты населения - Югры обращениях за отчетный период сформирована в системе «Реестры обращений граждан» Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Формы.

Опубликовано: 22.02.2019 11:16        Обновлено: 22.02.2019 11:16