Размер:
Цвет:

II квартал

Аналитическая записка

о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений

в Департаменте гражданской защиты населения Югры

по итогам 2 квартала 2019 года

Деятельность Департамента гражданской защиты населения Югры (далее так же - Департамент) по организации работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Губернатора от 24 августа 2012 года № 130 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», а также приказом Департамента гражданской защиты населения Югры от 14 апреля 2017 года № 68 "О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Департамент гражданской защиты населения Югры".

За отчетный период (2 квартал 2019 года) в Департамент поступило 6 письменных обращений граждан, организаций и общественных объединений, из них:

- из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 3 обращения;

- обращений поступивших непосредственно в Департамент гражданской защиты населения Югры – 1.

Направлена информация для рассмотрения по компетенции, в иной орган исполнительной власти, а так же обращения, по которому Департамент, не являлся основным исполнителем – 2/1 обращения соответственно.

Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб – не поступало.

Нарушений в сфере законодательства рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Департамент гражданской защиты населения Югры, не выявлено.

За аналогичный период 2017/2018 гг в Департамент поступило 33/9 письменных обращений граждан, организаций и общественных объединений, соответственно.

В целях уменьшения количества обращений, Департамент, реализует через подведомственное учреждение КУ «Центроспас-Югория» полномочия в сфере защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, пожарной и радиационной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений по осуществлению правового информирования и правового просвещения граждан.

За 1 полугодие 2019 года, подведомственным учреждением размещено в средствах массовой информации 198 материалов по правовому информированию и правовому просвещению, издано 88 935 брошюр, памяток, и т.д., обучено мерам пожарной безопасности 88 420 чел., установлено 261 стенд «01 сообщает» (обновление информации – 883), организовано 380 экскурсий в пожарные части, проведено 232сходов граждан.

Для полноты и оперативного рассмотрения обращений граждан, контакты Департамента и руководства учреждения подведомственного Департаменту размещены на официальном веб-сайте Департамента.

Информация о поступивших и рассмотренных в Департаменте гражданской защиты населения - Югры обращениях за отчетный период сформирована в системе «Реестры обращений граждан» Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Исполнитель:

Консультант отдела правовой и кадровой работы

Казимирова Ирина Владимировна

Телефон: (3467) 35-31-37

Опубликовано: 08.07.2019 09:57        Обновлено: 08.07.2019 09:57